28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 179 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.215
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.210
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Wilson ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.510
; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Unipoint ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.900
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.215
; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.002.055.010
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.010
; Год выпуска с: 04.1999 ; Год выпуска до: 03.1999 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Prestolite New ; 2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.017.080.380
Код двигателя: BVF ; Номер шасси с: 8E-5-400 001 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 210314 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: NS156 ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; 72 mm ; с ремённым шкивом ; 7,5 kg ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: NS156M ; Код двигателя: BVF ; Номер шасси с: 8E-5-400001 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
Код двигателя: NS156M ; Код двигателя: BVF ; 3 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: NS156M ; Код двигателя: BVF ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: BVF ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 93 mm ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 712766 ; 11 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; С защитой от пыли ; 8,2 mm ; 2 ; 56 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 716215 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 210314 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
6600 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: BVF ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 72 mm ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,54 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: NS156M ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-37410
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.